ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ АРТИЛЛЕРИИ, ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК И ВОЙСК СВЯЗИ

Санкт-Петербург, Александровский парк, 7

Режим работы:

Музей открыт с 11.00 до 18.00.

Касса закрывается на час раньше

Выходные: пн, вт, последний четверг месяца

Тел.: +7(812) 232 02 96 (пн.- вс.),

Тел.: +7(812)498 09 34 (кроме сб. и вс.)

e-mail: artillerymuseum_dm@mil.ru

site: www.artillery-museum.ru

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Занятия для дошкольников и младших школьников состоят из 2-х частей. Первая – экскурсия-беседа с игровыми элементами на экспозиции музея, а вторая – изготовление каждым участником занятия бумажной поделки, соответствующей теме занятия. Продолжительность каждого занятия – до 1,5 часов.

 

Стражи земли русской

Занятие знакомит с внешним видом и оружием русских воинов в очень давние времена – 400 лет назад и больше. Дети узнают, что такое кольчуга и почему она так называлась, какими качествами должен был обладать воин-богатырь, кто такие стрельцы, из каких ружей они стреляли и для чего им был нужен топор-бердыш. Участники занятия подержат в руках копию древнерусского меча и потренируются в дружных действиях отряда стрельцов. А заканчивается занятие изготовлением фигурки стрельца.

 

Сказка о доблестном рыцаре

На этом занятии детям рассказывается о доспехах и оружии западноевропейских рыцарей, а также дается представление о главных рыцарских качествах – сила, смелость и благородство. Дети узнают, что такое рыцарский герб и составят герб одного из рыцарей, а также что такое рыцарский турнир и какие были у него правила. В конце этого занятия изготавливается фигурка рыцаря, а в группах дошкольников девочкам предлагается сделать прекрасную даму.

 

Бомбардирская рота

Это занятие – о солдатах времени Петра Первого: об их одежде, оружии и о том, как они действовали в бою. Более подробно рассказывается об артиллеристах, устройстве артиллерийских орудий и артиллерийских принадлежностях. Дети научатся заряжать бутафорскую пушку и производить из неё выстрел, а также сделают фигурку артиллериста времени Петра Первого.

 

 

 

День Бородина

Занятие дает представление о начале знаменитой Отечественной войны 1812 года и о ее главном событии – Бородинском сражении: рассказывается о Наполеоне Бонапарте и М.И.Кутузове, о стойкости русских солдат. Дети увидят, какой красивой была тогда солдатская одежда, сами почувствуют, как эта одежда требовала от солдат стройного и подтянутого вида. На этом занятии дети учатся дружно, в ногу «ходить в атаку» и делают солдатика-пехотинца русской армии.

 

 

Первые пулеметы, первые самолеты

Занятие дает представление об оружии, появившемся 100-150 лет назад. Дети узнают, почему пушки стали стрелять далеко и быстро, почему ружья стали называться винтовками и как выглядели первые пулеметы. Участники занятия смогут почувствовать тяжесть и силу артиллерийских снарядов того времени, получат представление о том, как стали действовать солдаты в бою, и какими качествами должны были обладать первые летчики. А поделкой на этом занятии является модель самолета-аэроплана.

 

 

Рассказы о солдате

На этом занятии дети знакомятся с внешним видом советских солдат периода Великой Отечественной войны и солдатскими вещами, учатся правильно и красиво носить пилотку, знакомятся с героическими орудиями-участниками войны, фотографируются с элементами солдатского снаряжения (вещмешок, шинель в скатку и каска), а затем изготавливают фигурку солдата-пехотинца.

 

 

 

 

Как росла ракета

Занятие посвящено развитию ракетного оружия – как боевые ракеты из маленьких и слабых, какими они были 200 лет назад, превратились в больших, сильных, быстрых, точных и «умных», и как стали ракетами, которые смогли полететь в космос. С участниками занятия разыгрывается один день из жизни отряда ракетчиков, находящихся на боевом дежурстве. Им дается представление о трудностях, которые приходится преодолевать космонавтам во время полетов. Заканчивается занятие изготовлением бумажной космической ракеты, готовой к старту, с космонавтом на трапе.

 

Легендарный автомат

Занятие знакомит с конструкторской деятельностью М.Т.Калашникова и с его знаменитым АК-47. Детям показывается устройство автомата и «раскрывается секрет» его надежности. Они смогут подержать настоящий автомат, почувствовать, каким сильным должен быть солдат, чтобы действовать из него. На этом занятии делается книжная закладка с изображением «Калашникова».

 

 

Цена доспеха

Занятие знакомит с различными сторонами жизни рыцарского сословия: что должен был знать и уметь молодой человек, чтобы получить звание рыцаря, какими качествами он должен был обладать, какое иметь богатство, чтобы приобрести рыцарский доспех, и как он мог получить необходимые для этого средства. Участники занятия узнают, как и где рыцарь мог прославить свое имя, какими делами подтвердить свое звание. Занятие завершается разыгрыванием церемонии посвящения в рыцари.

 

Полтавская баталия

На этом занятии его участники постигают основы военного дела начала XVIII века (времени Петра Первого): учатся обращаться со шляпой-треуголкой, ходить в ногу «в атаку», заряжать пушку, ориентироваться по схеме, разбираться в назначении различных видов войск того времени.

Занятие проводится на экспозиции музея как соревнование между 2-3 командами на знания, организованность, внимательность и сообразительность.

 

Бывальщина и небывальщина

Это занятие – об Отечественной войне 1812 года. Оно проводится на экспозиции музея как соревнование между 2-3 командами по принципу игры «верю – не верю» с включением других игровых форм. Командам-участникам рассказываются достоверные и недостоверные истории о М.И.Кутузове и Наполеоне Бонапарте, о других знаменитых людях и событиях войны. Также они узнают, где у солдат того времени были «репеёк» и «чешуя», что в те времена означали слова «колонна», «каре» и «цепь». Участники игры познакомятся с условиями солдатской жизни в военном походе и с необычным «рецептом» выпечки хлеба в наполеоновской армии.

 

Знай наших!

Занятие проводится в зале, рассказывающем о Великой Отечественной войне, и проходит как соревнование между 2-3 командами в солдатских умениях: правильно приветствовать командира, наматывать портянки, быстро «налаживать» телефонную связь, готовить солдатский обед, успешно ходить в разведку, читать шифрованные сообщения.

 

ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ

 

+7(812) 232 02 96

НАПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ

С условиями Пользовательского соглашения

Разработка сайта: OBERON pro

ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ АРТИЛЛЕРИИ, ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК И ВОЙСК СВЯЗИ

Санкт-Петербург, Александровский парк, 7

Режим работы:

Музей открыт с 11.00 до 18.00.

Касса закрывается на час раньше

Выходные: пн, вт, последний четверг месяца

Тел.: +7(812) 232 02 96 (пн.- вс.),

Тел.: +7(812)498 09 34 (кроме сб. и вс.)

e-mail: artillerymuseum_dm@mil.ru

site: www.artillery-museum.ru

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Занятия для дошкольников и младших школьников состоят из 2-х частей. Первая – экскурсия-беседа с игровыми элементами на экспозиции музея, а вторая – изготовление каждым участником занятия бумажной поделки, соответствующей теме занятия. Продолжительность каждого занятия – до 1,5 часов.

Стражи земли русской

Занятие знакомит с внешним видом и оружием русских воинов в очень давние времена – 400 лет назад и больше. Дети узнают, что такое кольчуга и почему она так называлась, какими качествами должен был обладать воин-богатырь, кто такие стрельцы, из каких ружей они стреляли и для чего им был нужен топор-бердыш. Участники занятия подержат в руках копию древнерусского меча и потренируются в дружных действиях отряда стрельцов. А заканчивается занятие изготовлением фигурки стрельца.

Сказка о доблестном рыцаре

На этом занятии детям рассказывается о доспехах и оружии западноевропейских рыцарей, а также дается представление о главных рыцарских качествах – сила, смелость и благородство. Дети узнают, что такое рыцарский герб и составят герб одного из рыцарей, а также что такое рыцарский турнир и какие были у него правила. В конце этого занятия изготавливается фигурка рыцаря, а в группах дошкольников девочкам предлагается сделать прекрасную даму.

Бомбардирская рота

Это занятие – о солдатах времени Петра Первого: об их одежде, оружии и о том, как они действовали в бою. Более подробно рассказывается об артиллеристах, устройстве артиллерийских орудий и артиллерийских принадлежностях. Дети научатся заряжать бутафорскую пушку и производить из неё выстрел, а также сделают фигурку артиллериста времени Петра Первого.

День Бородина

Занятие дает представление о начале знаменитой Отечественной войны 1812 года и о ее главном событии – Бородинском сражении: рассказывается о Наполеоне Бонапарте и М.И.Кутузове, о стойкости русских солдат. Дети увидят, какой красивой была тогда солдатская одежда, сами почувствуют, как эта одежда требовала от солдат стройного и подтянутого вида. На этом занятии дети учатся дружно, в ногу «ходить в атаку» и делают солдатика-пехотинца русской армии.

Первые пулеметы, первые самолеты

Занятие дает представление об оружии, появившемся 100-150 лет назад. Дети узнают, почему пушки стали стрелять далеко и быстро, почему ружья стали называться винтовками и как выглядели первые пулеметы. Участники занятия смогут почувствовать тяжесть и силу артиллерийских снарядов того времени, получат представление о том, как стали действовать солдаты в бою, и какими качествами должны были обладать первые летчики. А поделкой на этом занятии является модель самолета-аэроплана.

Рассказы о солдате

На этом занятии дети знакомятся с внешним видом советских солдат периода Великой Отечественной войны и солдатскими вещами, учатся правильно и красиво носить пилотку, знакомятся с героическими орудиями-участниками войны, фотографируются с элементами солдатского снаряжения (вещмешок, шинель в скатку и каска), а затем изготавливают фигурку солдата-пехотинца.

Как росла ракета

Занятие посвящено развитию ракетного оружия – как боевые ракеты из маленьких и слабых, какими они были 200 лет назад, превратились в больших, сильных, быстрых, точных и «умных», и как стали ракетами, которые смогли полететь в космос. С участниками занятия разыгрывается один день из жизни отряда ракетчиков, находящихся на боевом дежурстве. Им дается представление о трудностях, которые приходится преодолевать космонавтам во время полетов. Заканчивается занятие изготовлением бумажной космической ракеты, готовой к старту, с космонавтом на трапе.

Легендарный автомат

Занятие знакомит с конструкторской деятельностью М.Т.Калашникова и с его знаменитым АК-47. Детям показывается устройство автомата и «раскрывается секрет» его надежности. Они смогут подержать настоящий автомат, почувствовать, каким сильным должен быть солдат, чтобы действовать из него. На этом занятии делается книжная закладка с изображением «Калашникова».

Цена доспеха

Занятие знакомит с различными сторонами жизни рыцарского сословия: что должен был знать и уметь молодой человек, чтобы получить звание рыцаря, какими качествами он должен был обладать, какое иметь богатство, чтобы приобрести рыцарский доспех, и как он мог получить необходимые для этого средства. Участники занятия узнают, как и где рыцарь мог прославить свое имя, какими делами подтвердить свое звание. Занятие завершается разыгрыванием церемонии посвящения в рыцари.

 

Полтавская баталия

На этом занятии его участники постигают основы военного дела начала XVIII века (времени Петра Первого): учатся обращаться со шляпой-треуголкой, ходить в ногу «в атаку», заряжать пушку, ориентироваться по схеме, разбираться в назначении различных видов войск того времени.

Занятие проводится на экспозиции музея как соревнование между 2-3 командами на знания, организованность, внимательность и сообразительность.

Бывальщина и небывальщина

Это занятие – об Отечественной войне 1812 года. Оно проводится на экспозиции музея как соревнование между 2-3 командами по принципу игры «верю – не верю» с включением других игровых форм. Командам-участникам рассказываются достоверные и недостоверные истории о М.И.Кутузове и Наполеоне Бонапарте, о других знаменитых людях и событиях войны. Также они узнают, где у солдат того времени были «репеёк» и «чешуя», что в те времена означали слова «колонна», «каре» и «цепь». Участники игры познакомятся с условиями солдатской жизни в военном походе и с необычным «рецептом» выпечки хлеба в наполеоновской армии.

 

Знай наших!

Занятие проводится в зале, рассказывающем о Великой Отечественной войне, и проходит как соревнование между 2-3 командами в солдатских умениях: правильно приветствовать командира, наматывать портянки, быстро «налаживать» телефонную связь, готовить солдатский обед, успешно ходить в разведку, читать шифрованные сообщения.

 

ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ

 +7(812) 232 02 96

 

НАПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ

С условиями Пользовательского соглашения

Разработка сайта: OBERON pro